Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
Джулия (advego)
Как отказаться от заказа без ущерба для статистики

Если по каким-либо причинам вы не можете выполнить работу по заказу, откажитесь от выполнения заказа как можно раньше!
Отказ в течение 30 минут после взятия заказа в работу не влияет на статистику автора.
Если в заказе указано время на выполнение заказа 30 минут, отказаться от него без ущерба для статистики можно в течение 15 минут.

При отказе от заказа позже указанного времени отказ попадает в статистику и влияет на показатели обязательности.

Написала: Джулия (advego) , 23.01.2017 в 14:56
Комментариев: 132
Комментарии
annabell777
За  12  /  Против  0
Лучший комментарий  annabell777  написала  05.04.2019 в 19:30

Не хочу открывать новую тему. Джулия мне уже ответила по поводу заказа #25133542. Я другого ответа не ожидала. Да, все соответствует правилам Адвего ... Не хочу открывать новую тему. Джулия мне уже ответила по поводу заказа #25133542. Я другого ответа не ожидала. Да, все соответствует правилам Адвего. Но это не единичный случай. За три месяца я второй раз порчу показатели по вине заказчика.
Просьба отказаться от работы 15 января: «Пожалуйста поставьте отказ от выполнения работы, это заказ для другого исполнителя. Спасибо, извените». Сегодня. «Добрый день, извините пожалуйста, по работе отбй, откланите заявку, не будем писать обзоры, передумали». Еще раз заказчик через 15 минут осмотрелся, что ошибся с темами. Успела вовремя отказаться. На этой неделе два раза в обсуждениях читала подобные просьбы к другим исполнителям.
Я могла выполнить работу. Скорее всего, получить отказ в оплате, снова обращаться к администрации. Отказ от работы – это мое решение, меня никто не принуждал. Сберегла свои нервы и деньги заказчика. Может, в таких случаях статистику нужно восстанавливать вручную? Или сделать в профиле заказчика отметку «осторожно, не знает чего хочет, не умеет оформить заказ». Здесь взрослые люди. Проверь, кому адресован заказ. Подумай, нужна ли тебе эта статья.

annabell777
За  11  /  Против  0
Лучший комментарий  annabell777  написала  05.04.2019 в 23:28

Дело не в моих показателях. Такие инциденты случаются часто. И не только со мной. Понижение показателей воспринимается как штраф. Нерадивый ... Дело не в моих показателях. Такие инциденты случаются часто. И не только со мной. Понижение показателей воспринимается как штраф. Нерадивый исполнитель отказался и подвел заказчика. А вот заказчик просто передумал.

Makarova_N
За  9  /  Против  0
Лучший комментарий  Makarova_N  написала  13.11.2019 в 18:32

Негодую из-за этой новой системы обязательного выполнения работы после подачи заявки и влияния невыполнения на данные в профиле. По отношению к ... Негодую из-за этой новой системы обязательного выполнения работы после подачи заявки и влияния невыполнения на данные в профиле.
По отношению к авторам максимально не справедливо.
Я вот вчера подала заявку - заказ на оценку приложения, мне его одобрили. А выполнить не могу, так как приложение моим устройством не поддерживается. И никак раньше это не увидишь.
Пусть тогда заказчики сразу пишут полностью задание со всеми ссылками.

Еще 11 веток / 52 комментария в темe

последний: 14.04.2017 в 12:24
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.06.2018 в 04:52
Я взял заказ на выполнение, но когда я оставил рекламный пост на форуме, то был забанен модерацией форума, что делать? Прошло больше 30 минут, а выполнить заказ технически невозможно.

                
Виталий (advego)
За  0  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  26.06.2018 в 05:10  в ответ на #80
Такой вот риск. Есть 3 варианта решения проблемы:

1. Попробовать найти другой подход к публикации рекламного комментария на том форуме (а там, кстати, есть рекламные, которые размещены давно и до сих пор опубликованы).
2. Сдать заказчику отчёт с невыполненной работой, притом вам может быть отказано в оплате, причём правомерно. Это минус в КПД.
3. Отказаться от выполнения работы, это минус в обязательность.

Нет, есть ещё 4-ый вариант - связаться с заказчиком в обсуждении работы или заказа и пояснить ситуацию, может заказчик что-то подскажет от себя. Бывает даже такое исключение, когда заказчик может попросить выполнить другое подобное задание взамен того, что указано в описании заказа (например, оставить коммент на другом форуме). Компромисс такой - и вы выполнили работу, получили оплату, плюс в статистику, и заказчику польза.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  27.06.2018 в 23:42
А у меня другая ситуация: взяла заказ,заказчик сообщил,что данные на выполнение работы придет на почту,прошло несколько часов,а почта пуста((. Заказчик просит,с отказ ставить не хочу,т к будет урон мне
#82.1
1080x1920, jpeg
373 Kb

                
strelga
За  0  /  Против  0
strelga  написал  27.01.2019 в 01:00
Добрый вечер! При выполнении работы произошел сбой на моем компьютере. Из-за этого не успела уложиться во время. Но работу (прохождение теста) я выполнила, даже скрин сделалть успела. Когда открыла задание в Адвего, то карточки работы уже не было. Открылось извещение "Вы отказались от работы #21724917.165858288 по заказу #21724917" . В результате заказчик не сможет оплатить мне работу, а у меня испортилась статистика. Как поступать в таких случаях? Очень обидно, задание-то выполнено.
#83.1
1920x1080, jpeg
138 Kb

                
Виталий (advego)
За  0  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  27.01.2019 в 05:45  в ответ на #83
В дальнейшем стараться минимизировать возможность возникновения сбоев на ваших устройствах, брать заказы, на выполнение которых даётся больше времени: 6, 12 и более часов. Если уж в срок вам работу сдать не удалось, как можно скорее посмотреть, есть ли ещё доступные работы по заказу - если есть - взять заказ в работу и сдать отчёт ещё раз.

                
Еще 4 ветки / 35 комментариев в темe

последний: 20.02.2019 в 09:50
Makarova_N
За  9  /  Против  0
Лучший комментарий  Makarova_N  написала  13.11.2019 в 18:32
Негодую из-за этой новой системы обязательного выполнения работы после подачи заявки и влияния невыполнения на данные в профиле.
По отношению к авторам максимально не справедливо.
Я вот вчера подала заявку - заказ на оценку приложения, мне его одобрили. А выполнить не могу, так как приложение моим устройством не поддерживается. И никак раньше это не увидишь.
Пусть тогда заказчики сразу пишут полностью задание со всеми ссылками.

                
Белоусов (advego)
За  4  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  13.11.2019 в 18:51  в ответ на #125
Здравствуйте, при подаче заявки нет обязательного выполнения. Но оно подразумевается. Потому что если исполнитель подает заявку, то заявляет, что готов выполнять работу. Поэтому при одобрении заявки заказ берется в работу. Если после взятия заказа в работу окажется, что выполнить его невозможно, откажитесь от работы. Отказ в первые 30 минут с момента взятия не влияет на статистику.

Если планируется отлучиться с сайта, то кликните по своей аватаре в правом верхнем углу и установите статус "Не беспокоить". Тогда заявки не будут одобряться в ваше отсутствие. При возвращении на сайт нужно будет вернуть статус "Сейчас работаю".

                
Makarova_N
За  2  /  Против  1
Makarova_N  написала  13.11.2019 в 19:22  в ответ на #126
Это более или менее удобно тем, кто сидит тут практически 24/7.
Раньше я могла зайти на сайт на 40 минут в день и выполнить за раз все одобренные работы. А теперь вынуждена караулить их на случай если понадобится отмена, потому что вероятность, что за мои 40 минут присутствия на сайте кто-то мне что-то одобрит сводится к 0.

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написал  13.11.2019 в 20:23  в ответ на #125
Существуют эмуляторы различных моделей устройств - смартфонов, планшетов и тд. NOX например. можно установить эмулятор на комп и уже туда ставить приложение. Опять же проще и с удалением ненужных приложений. То же самое с яблоками и так далее. Ну это так, на всякий случай, может полезно кому будет.

                
KseniyaRusakova
За  1  /  Против  1
KseniyaRusakova  написала  13.11.2019 в 20:38  в ответ на #128
Эмуляторы не подходят для оценки приложений.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.11.2019 в 20:48  в ответ на #129
почему? тот же выход в инет, те же функции и возможности для пользователя

                
Makarova_N
За  0  /  Против  0
Makarova_N  написала  13.11.2019 в 21:38  в ответ на #128
Вот у меня ни одно из устройств, ни эмулятор на компьютер не поддерживают приложение заказчика)

                
IntellektualNik
За  4  /  Против  0
IntellektualNik  написал  14.11.2019 в 11:18  в ответ на #125
Есть вариант: не подавать заявки в непонятные заказы. А еще есть волшебная кнопка смены статуса: "работаю/неработаю".

                
Makarova_N
За  0  /  Против  0
Makarova_N  написала  22.11.2019 в 02:39  в ответ на #133
Так пусть заказчики делают заказы понятными.
90% интересных мне заказов не содержат подробностей в описании, а доступны только после подачи заявки.
Про кнопку тоже сказала уже: удобно только тем, кто сидит тут 24/7. Я же одобрения почти перестала получать, потому что захожу на 30-60 минут

                
Виталий (advego)
За  0  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  22.11.2019 в 03:43  в ответ на #143
Спрашивайте в обсуждении заказа, что конкретно вам непонятно или предлагайте там же свой вариант формулировки, может, заказчик после этого переформулирует задачу попроще, если это действительно необходимо.

                
IntellektualNik
За  2  /  Против  0
IntellektualNik  написал  22.11.2019 в 12:04  в ответ на #143
" Я же одобрения почти перестала получать, потому что захожу на 30-60 минут".
Это явно не проблемы заказчиков.

                
LanaKlim66
За  0  /  Против  0
LanaKlim66  написала  19.11.2019 в 16:48
Подскажите, может кто - то сталкивался с такой ситуацией, что ключи с большим набором слов сильно занижают уникальность. Заказчик ставился в известность, но никак на это не отреагировал. Так не хочется отказываться от выполненной работы.Сижу вот переделываю, а результат выше проверка не показывает, а придумывать бессмысленный текст ради уникальности смысла нет.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2018 в 02:46
Что делать если не успеваю сдать заказ вовремя?

                
Виталий (advego)
За  2  /  Против  1
Виталий (advego)  написал  30.03.2018 в 03:01  в ответ на #150
Попробуйте отправить заказчику недоработанный текст, а в поле "Примечание" сообщите, что хотите доработать текст, но по каким-то причинам не успели к указанному сроку. Возможно, заказчик отправит работу на доработку, но также обратите внимание, что он имеет право отказать в оплате за недоработанную работу.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2018 в 03:36  в ответ на #151
Спасибо за поддержку. Может пожалеет исполнителя из БС

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2018 в 03:38  в ответ на #151
Только одного не пойму заказ - принят в 16:02 а осталось на работу 22 минуты

                
Виталий (advego)
За  0  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  30.03.2018 в 03:48  в ответ на #153
Вероятно у вас в Адвего время отображается на час позже реального.

У вас в настройках аккаунта отключён автопереход на летнее время ([ссылки видны только авторизованным пользователям])?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2018 в 03:55  в ответ на #154
Стоит Европа.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2018 в 03:56  в ответ на #154
часовой пояс +3 Москва

                
Виталий (advego)
За  0  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  30.03.2018 в 04:01  в ответ на #156
Включите опцию "Время не переводится", тогда время в Адвего будет совпадать с реальным временем на вашем ПК.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2018 в 04:06  в ответ на #157
Спасибо за учебу. Теперь взял работу 15:02 выполнил 02:52
Заказчику написал о проблеме. Попросил смиловаться. Продолжаю работать пока электричество есть.

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  02.12.2017 в 18:18
Здравствуйте! Что делать если заказ взят в работу и заключается в публикации отзыва на сайте заказчика, отзыв был написан и отправлен и находится якобы "на модерации", но по факту на сайте не появится, хотя и отказа в публикации не приходит. В итоге, заказчик требует ссылку на опубликованный отзыв в течение 6 часов, которую физически невозможно предоставить. Первые 30 мин естественно уже прошло. Теперь либо отказ в оплате либо испорченная статистика обязательности? (По данному заданию проблемы у всех исполнителей)

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/3414517/user/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20(advego)/