Как отказаться от заказа без ущерба для статистики
Если по каким-либо причинам вы не можете выполнить работу по заказу, откажитесь от выполнения заказа как можно раньше!
Отказ в течение 30 минут после взятия заказа в работу не влияет на статистику автора.
Если в заказе указано время на выполнение заказа 30 минут, отказаться от него без ущерба для статистики можно в течение 15 минут.
При отказе от заказа позже указанного времени отказ попадает в статистику и влияет на показатели обязательности.
Лучший комментарийannabell777 написала 05.04.2019 в 19:30
111
Не хочу открывать новую тему. Джулия мне уже ответила по поводу заказа #25133542. Я другого ответа не ожидала. Да, все соответствует правилам Адвего ...Не хочу открывать новую тему. Джулия мне уже ответила по поводу заказа #25133542. Я другого ответа не ожидала. Да, все соответствует правилам Адвего. Но это не единичный случай. За три месяца я второй раз порчу показатели по вине заказчика. Просьба отказаться от работы 15 января: «Пожалуйста поставьте отказ от выполнения работы, это заказ для другого исполнителя. Спасибо, извените». Сегодня. «Добрый день, извините пожалуйста, по работе отбй, откланите заявку, не будем писать обзоры, передумали». Еще раз заказчик через 15 минут осмотрелся, что ошибся с темами. Успела вовремя отказаться. На этой неделе два раза в обсуждениях читала подобные просьбы к другим исполнителям. Я могла выполнить работу. Скорее всего, получить отказ в оплате, снова обращаться к администрации. Отказ от работы – это мое решение, меня никто не принуждал. Сберегла свои нервы и деньги заказчика. Может, в таких случаях статистику нужно восстанавливать вручную? Или сделать в профиле заказчика отметку «осторожно, не знает чего хочет, не умеет оформить заказ». Здесь взрослые люди. Проверь, кому адресован заказ. Подумай, нужна ли тебе эта статья.
Лучший комментарийannabell777 написала 05.04.2019 в 23:28
114
Дело не в моих показателях. Такие инциденты случаются часто. И не только со мной. Понижение показателей воспринимается как штраф. Нерадивый ...Дело не в моих показателях. Такие инциденты случаются часто. И не только со мной. Понижение показателей воспринимается как штраф. Нерадивый исполнитель отказался и подвел заказчика. А вот заказчик просто передумал.
Лучший комментарийMakarova_N написала 13.11.2019 в 18:32
0
Негодую из-за этой новой системы обязательного выполнения работы после подачи заявки и влияния невыполнения на данные в профиле. По отношению к ...Негодую из-за этой новой системы обязательного выполнения работы после подачи заявки и влияния невыполнения на данные в профиле. По отношению к авторам максимально не справедливо. Я вот вчера подала заявку - заказ на оценку приложения, мне его одобрили. А выполнить не могу, так как приложение моим устройством не поддерживается. И никак раньше это не увидишь. Пусть тогда заказчики сразу пишут полностью задание со всеми ссылками.
Я взял заказ на выполнение, но когда я оставил рекламный пост на форуме, то был забанен модерацией форума, что делать? Прошло больше 30 минут, а выполнить заказ технически невозможно.
1. Попробовать найти другой подход к публикации рекламного комментария на том форуме (а там, кстати, есть рекламные, которые размещены давно и до сих пор опубликованы). 2. Сдать заказчику отчёт с невыполненной работой, притом вам может быть отказано в оплате, причём правомерно. Это минус в КПД. 3. Отказаться от выполнения работы, это минус в обязательность.
Нет, есть ещё 4-ый вариант - связаться с заказчиком в обсуждении работы или заказа и пояснить ситуацию, может заказчик что-то подскажет от себя. Бывает даже такое исключение, когда заказчик может попросить выполнить другое подобное задание взамен того, что указано в описании заказа (например, оставить коммент на другом форуме). Компромисс такой - и вы выполнили работу, получили оплату, плюс в статистику, и заказчику польза.
А у меня другая ситуация: взяла заказ,заказчик сообщил,что данные на выполнение работы придет на почту,прошло несколько часов,а почта пуста((. Заказчик просит,с отказ ставить не хочу,т к будет урон мне
Добрый вечер! При выполнении работы произошел сбой на моем компьютере. Из-за этого не успела уложиться во время. Но работу (прохождение теста) я выполнила, даже скрин сделалть успела. Когда открыла задание в Адвего, то карточки работы уже не было. Открылось извещение "Вы отказались от работы #21724917.165858288 по заказу #21724917" . В результате заказчик не сможет оплатить мне работу, а у меня испортилась статистика. Как поступать в таких случаях? Очень обидно, задание-то выполнено.
В дальнейшем стараться минимизировать возможность возникновения сбоев на ваших устройствах, брать заказы, на выполнение которых даётся больше времени: 6, 12 и более часов. Если уж в срок вам работу сдать не удалось, как можно скорее посмотреть, есть ли ещё доступные работы по заказу - если есть - взять заказ в работу и сдать отчёт ещё раз.
Лучший комментарийMakarova_N
написала
13.11.2019 в 18:32
00
Негодую из-за этой новой системы обязательного выполнения работы после подачи заявки и влияния невыполнения на данные в профиле. По отношению к авторам максимально не справедливо. Я вот вчера подала заявку - заказ на оценку приложения, мне его одобрили. А выполнить не могу, так как приложение моим устройством не поддерживается. И никак раньше это не увидишь. Пусть тогда заказчики сразу пишут полностью задание со всеми ссылками.
Здравствуйте, при подаче заявки нет обязательного выполнения. Но оно подразумевается. Потому что если исполнитель подает заявку, то заявляет, что готов выполнять работу. Поэтому при одобрении заявки заказ берется в работу. Если после взятия заказа в работу окажется, что выполнить его невозможно, откажитесь от работы. Отказ в первые 30 минут с момента взятия не влияет на статистику.
Если планируется отлучиться с сайта, то кликните по своей аватаре в правом верхнем углу и установите статус "Не беспокоить". Тогда заявки не будут одобряться в ваше отсутствие. При возвращении на сайт нужно будет вернуть статус "Сейчас работаю".
Это более или менее удобно тем, кто сидит тут практически 24/7. Раньше я могла зайти на сайт на 40 минут в день и выполнить за раз все одобренные работы. А теперь вынуждена караулить их на случай если понадобится отмена, потому что вероятность, что за мои 40 минут присутствия на сайте кто-то мне что-то одобрит сводится к 0.
Существуют эмуляторы различных моделей устройств - смартфонов, планшетов и тд. NOX например. можно установить эмулятор на комп и уже туда ставить приложение. Опять же проще и с удалением ненужных приложений. То же самое с яблоками и так далее. Ну это так, на всякий случай, может полезно кому будет.
Так пусть заказчики делают заказы понятными. 90% интересных мне заказов не содержат подробностей в описании, а доступны только после подачи заявки. Про кнопку тоже сказала уже: удобно только тем, кто сидит тут 24/7. Я же одобрения почти перестала получать, потому что захожу на 30-60 минут
Спрашивайте в обсуждении заказа, что конкретно вам непонятно или предлагайте там же свой вариант формулировки, может, заказчик после этого переформулирует задачу попроще, если это действительно необходимо.
Подскажите, может кто - то сталкивался с такой ситуацией, что ключи с большим набором слов сильно занижают уникальность. Заказчик ставился в известность, но никак на это не отреагировал. Так не хочется отказываться от выполненной работы.Сижу вот переделываю, а результат выше проверка не показывает, а придумывать бессмысленный текст ради уникальности смысла нет.
Попробуйте отправить заказчику недоработанный текст, а в поле "Примечание" сообщите, что хотите доработать текст, но по каким-то причинам не успели к указанному сроку. Возможно, заказчик отправит работу на доработку, но также обратите внимание, что он имеет право отказать в оплате за недоработанную работу.
Спасибо за учебу. Теперь взял работу 15:02 выполнил 02:52 Заказчику написал о проблеме. Попросил смиловаться. Продолжаю работать пока электричество есть.
Здравствуйте! Что делать если заказ взят в работу и заключается в публикации отзыва на сайте заказчика, отзыв был написан и отправлен и находится якобы "на модерации", но по факту на сайте не появится, хотя и отказа в публикации не приходит. В итоге, заказчик требует ссылку на опубликованный отзыв в течение 6 часов, которую физически невозможно предоставить. Первые 30 мин естественно уже прошло. Теперь либо отказ в оплате либо испорченная статистика обязательности? (По данному заданию проблемы у всех исполнителей)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186